Что такое Аион. По первым ощущениям Аион это микс из игры... Чуть чуть от ВоВ, ПВ, Л2 все это перемешивают и взбалтывают. Добавляют движок от ФарКрай и получим Аион.
Если взять все ожидаемые вещи в Аион и совместить в одно то процентов ожидаемости где то на 80-85% игра оправдывает ожидание... Почему же 15% игра меня разачеровала. Ну чтож по порядку:
1) Разница между Асмодианами и Элийцами чисто косметическая и минимальна. Так у кого то есть умение увеличивающий урон на 10%, у кого то этот урон уменьшающий.
В результате похожесть между классами разных сторон очень близка и различается в спец умениях и каких то стигмах (дополнительные умения-кастумезаторы).
2) Сейчас в игре максималный 50тый уровень и достигнуть его можно только тупы гиндом (гринд - убиение монстров с целью получения опыта для роста уровня). То есть достигнуть 40го уровня вам позволят квесты, а вот дальше как в Л2 придется качать уровни сидением на зонах возрождения монстров.
3) Немного неудобная система крафта. Те кто играл в Л2 помнять что что бы сделать вещь надо выбить куски этой вещи. Тут есть что то подобное. Но все же не такое нужное. Так вот суть вот в чем для создания например перчаток нужны ресурсы и так называемые шары (бывают разных уровней и типов в зависимости от того какую вещь вы готовы сделать). Вот и получается что чтобы сделать какую то вещь надо долго и упорно собирать эти шары. И именно они становятся камнем преткновения всего крафта.
4) Ну еще куча мелочек, но своерее всего это придирки не к самой игре а к Иннова Системс. Будь то: немного не внятный перевод, глюки квестов и клиента и т.д.
Ну а теперь о хорошем. От ВоВ игра взяла систему квестов. Квесты в игре разнообразные, начиная с выбивания/убивания мобов и заканчивая разведкой и расследованием преступлений. Система полетов, работает увы не в каждой зоне... но все же это очень сильно обогащает игру (есть так же пару нареканий, но это поже).
По первым 19ти уровням моего мага скажу тот факт что это СЛОЖНАЯ игра, то есть у вас не получится прокачятся до максимального уровня как в ВоВ за 1 месяц игры и при этом не менять свою экипировку. Тут бой с любым мобом даже своего уровня это реальный бой с осмысленным использованием умений и расстановкой сил. Маг "хрустальный мечь" бьет сильно, но слишком уязвим, его бой это постоянный расчет в замедляющих и приковывающий умениях. Лучник это танец с целью тет-а-тет, вор это удача помноженная на высококачественную экипировку.
Факт вор в том же ВоВ может убить мобов на 5 уровней выше себя, в Аион такого у вас попросту не выйдет, моб вас затопчет и даже не запыхается. Ваша цель это мобы максимум на 1 уровень выше и точка! Можно попытаться завалить моба +2, но гарантий не кто не дает.
Крафт в Аион тоже в своем роде уникальный это одна из редких игры в которой крафтер может получит максимальный уровень ни разу не встретившись с мобом (исключение первые 10 уровней) плюс в Аион нету жесткого ограничений по умениям крафта. Ваш персонаж может выучить максимальный уровень собирательства и хоть все крафт умения (ограничения только в том что все умения можно прокачать до 399 и только 2 из 6ти умений могут быть 449го уровня, эти последний 50 очков очень решают и дают доступ к отличным вещям). Так же крафтер имеет очень широкую ресурсную базу всяких травок-рудок-рыбок-ракушечек по миру раскидано в таком количестве что если собирать все что по подается то только на сбор ресурсов уйдет 2-3 часа (не уверен что в дальнейшем будет так же, то есть на максимальных уровнях может быть ресурсы будут и реже). Еще система крафта имеет так называемый критический успех, вот делаете вы какую нить вещь и раз... у вас критический успех и вещь получила дополнительные способности.
Полет это вобще отдельный разговор... Полет это еще 1 способ пощекотать нервы игроку. Всего по умолчанию на полет дают 1 минуту, о как это мало, ужасно мало. И для полноценной игры этих минут не хватает (я пока использовал полет для сбора ресурсов в воздухе) и как же ты нервничаеш когда раздается гудок о том что у вас осталось 10 секунд полета, а ресурс как назло не хочет собираться быстро... Мда... Сколько раз из за этого моя тушка распластывалась на земле. А сколько еще суждено упасть в будущем!!!
До сих пор в воздухе висят вопросы уменьшается ли шанс дропа если разница между тобой и монстром слишком высока, что такое ситигмы и с чем их едять, как происходит бой в воздухе и какое тут ПвП... Но это дело будущего.
Если взять все ожидаемые вещи в Аион и совместить в одно то процентов ожидаемости где то на 80-85% игра оправдывает ожидание... Почему же 15% игра меня разачеровала. Ну чтож по порядку:
1) Разница между Асмодианами и Элийцами чисто косметическая и минимальна. Так у кого то есть умение увеличивающий урон на 10%, у кого то этот урон уменьшающий.
В результате похожесть между классами разных сторон очень близка и различается в спец умениях и каких то стигмах (дополнительные умения-кастумезаторы).
2) Сейчас в игре максималный 50тый уровень и достигнуть его можно только тупы гиндом (гринд - убиение монстров с целью получения опыта для роста уровня). То есть достигнуть 40го уровня вам позволят квесты, а вот дальше как в Л2 придется качать уровни сидением на зонах возрождения монстров.
3) Немного неудобная система крафта. Те кто играл в Л2 помнять что что бы сделать вещь надо выбить куски этой вещи. Тут есть что то подобное. Но все же не такое нужное. Так вот суть вот в чем для создания например перчаток нужны ресурсы и так называемые шары (бывают разных уровней и типов в зависимости от того какую вещь вы готовы сделать). Вот и получается что чтобы сделать какую то вещь надо долго и упорно собирать эти шары. И именно они становятся камнем преткновения всего крафта.
4) Ну еще куча мелочек, но своерее всего это придирки не к самой игре а к Иннова Системс. Будь то: немного не внятный перевод, глюки квестов и клиента и т.д.
Ну а теперь о хорошем. От ВоВ игра взяла систему квестов. Квесты в игре разнообразные, начиная с выбивания/убивания мобов и заканчивая разведкой и расследованием преступлений. Система полетов, работает увы не в каждой зоне... но все же это очень сильно обогащает игру (есть так же пару нареканий, но это поже).
По первым 19ти уровням моего мага скажу тот факт что это СЛОЖНАЯ игра, то есть у вас не получится прокачятся до максимального уровня как в ВоВ за 1 месяц игры и при этом не менять свою экипировку. Тут бой с любым мобом даже своего уровня это реальный бой с осмысленным использованием умений и расстановкой сил. Маг "хрустальный мечь" бьет сильно, но слишком уязвим, его бой это постоянный расчет в замедляющих и приковывающий умениях. Лучник это танец с целью тет-а-тет, вор это удача помноженная на высококачественную экипировку.
Факт вор в том же ВоВ может убить мобов на 5 уровней выше себя, в Аион такого у вас попросту не выйдет, моб вас затопчет и даже не запыхается. Ваша цель это мобы максимум на 1 уровень выше и точка! Можно попытаться завалить моба +2, но гарантий не кто не дает.
Крафт в Аион тоже в своем роде уникальный это одна из редких игры в которой крафтер может получит максимальный уровень ни разу не встретившись с мобом (исключение первые 10 уровней) плюс в Аион нету жесткого ограничений по умениям крафта. Ваш персонаж может выучить максимальный уровень собирательства и хоть все крафт умения (ограничения только в том что все умения можно прокачать до 399 и только 2 из 6ти умений могут быть 449го уровня, эти последний 50 очков очень решают и дают доступ к отличным вещям). Так же крафтер имеет очень широкую ресурсную базу всяких травок-рудок-рыбок-ракушечек по миру раскидано в таком количестве что если собирать все что по подается то только на сбор ресурсов уйдет 2-3 часа (не уверен что в дальнейшем будет так же, то есть на максимальных уровнях может быть ресурсы будут и реже). Еще система крафта имеет так называемый критический успех, вот делаете вы какую нить вещь и раз... у вас критический успех и вещь получила дополнительные способности.
Полет это вобще отдельный разговор... Полет это еще 1 способ пощекотать нервы игроку. Всего по умолчанию на полет дают 1 минуту, о как это мало, ужасно мало. И для полноценной игры этих минут не хватает (я пока использовал полет для сбора ресурсов в воздухе) и как же ты нервничаеш когда раздается гудок о том что у вас осталось 10 секунд полета, а ресурс как назло не хочет собираться быстро... Мда... Сколько раз из за этого моя тушка распластывалась на земле. А сколько еще суждено упасть в будущем!!!
До сих пор в воздухе висят вопросы уменьшается ли шанс дропа если разница между тобой и монстром слишком высока, что такое ситигмы и с чем их едять, как происходит бой в воздухе и какое тут ПвП... Но это дело будущего.
Немного неудобная система крафта у шаров не такая сложная система, их выбивать так же нудно, как и ресы в любой игре.
какое тут ПвП обычное ПвП, мы уже испробовали) Так же нельзя, чтобы уровень твой и противника различался на 2+ уровней, иначе затопчет. Если лвл одинаковые, то смотря от класса. Вряд ли ближнебойный чар сможет выиграть у мага или лукаря, у которых есть привязывающие заклинания и дальнобойные удары.