Система умений в игре (боевых):
1. Магия:
- Астральная: материя-энергия
- Элементальная: огонь-вода, воздух-земля
- Разум: телепатия-телекинез
- Дух: свет-тьма, жизнь-смерть
2 Физическое:
- Ближний бой: режущее, колющее, рубящее, дробящее
- Дальний бой: кинетическое, энергетическое
Система рассчитана на противоположные пары. То есть взяв магию огня не получится взять магию воды. Хотя взятие физических умений например ближний бой режущее не исключает возможности взять магию. Так же физические умения не имеют парности (может стоит ввести?).
С развитием умения появляются различные навыки. Так чем лучше владение магией огня тем более сильные заклинания будут появятся в доступе. Так же многие навыки требуют парности. Так дальний бой и магия огня даст огненную стрелу (её можно получить и без огненных умений, но тут будет тратится именно стрела, а не магическая энергия и свойства у этих стрел будут немного разные). Так же система навыков будет завязана на профессиях. Так алхимия с каким либо оружейным навыком позволит делать данное оружее отравленным.
Думаю как расширить систему... Давно уже думаю =\
1. Магия:
- Астральная: материя-энергия
- Элементальная: огонь-вода, воздух-земля
- Разум: телепатия-телекинез
- Дух: свет-тьма, жизнь-смерть
2 Физическое:
- Ближний бой: режущее, колющее, рубящее, дробящее
- Дальний бой: кинетическое, энергетическое
Система рассчитана на противоположные пары. То есть взяв магию огня не получится взять магию воды. Хотя взятие физических умений например ближний бой режущее не исключает возможности взять магию. Так же физические умения не имеют парности (может стоит ввести?).
С развитием умения появляются различные навыки. Так чем лучше владение магией огня тем более сильные заклинания будут появятся в доступе. Так же многие навыки требуют парности. Так дальний бой и магия огня даст огненную стрелу (её можно получить и без огненных умений, но тут будет тратится именно стрела, а не магическая энергия и свойства у этих стрел будут немного разные). Так же система навыков будет завязана на профессиях. Так алхимия с каким либо оружейным навыком позволит делать данное оружее отравленным.
Думаю как расширить систему... Давно уже думаю =\
Забыл представиться, я сам делаю настольные игры и честно говоря давно хочу найти людей, которым это тоже интересно. Расширить систему можно: Профессия - навыки, умения - результаты умений. Я еще раз повторюсь, все зависит от самой структуры игры, смотря чего ты хочешь?
Вобще в планах было сделать настольку с последующем переносом в онлайн. Так что все же игра повременная как D&D (если мне не изменяет память так 1 ход равен 8 секундам реального времени).
Позволить игроку выбирать одновременно магию и оружее дает больше гибкости. Но все же как я думаю стоит ввести ограничение. Так например в сумме не более 400 очков во всех ветках. Тоесть хочешь магию пожалуйста, но достигнув 400 очков оружейные умения взять не получится.
И я не хочу делать карточную игру.