03:58 

Моя игра

Дух Эфира
Система умений в игре (боевых):
1. Магия:
- Астральная: материя-энергия
- Элементальная: огонь-вода, воздух-земля
- Разум: телепатия-телекинез
- Дух: свет-тьма, жизнь-смерть
2 Физическое:
- Ближний бой: режущее, колющее, рубящее, дробящее
- Дальний бой: кинетическое, энергетическое
Система рассчитана на противоположные пары. То есть взяв магию огня не получится взять магию воды. Хотя взятие физических умений например ближний бой режущее не исключает возможности взять магию. Так же физические умения не имеют парности (может стоит ввести?).

С развитием умения появляются различные навыки. Так чем лучше владение магией огня тем более сильные заклинания будут появятся в доступе. Так же многие навыки требуют парности. Так дальний бой и магия огня даст огненную стрелу (её можно получить и без огненных умений, но тут будет тратится именно стрела, а не магическая энергия и свойства у этих стрел будут немного разные). Так же система навыков будет завязана на профессиях. Так алхимия с каким либо оружейным навыком позволит делать данное оружее отравленным.

Думаю как расширить систему... Давно уже думаю =\

@темы: Рассуждения, Моя игра, Идеи, Игры

URL
Комментарии
2009-12-02 в 01:11 

Great-Inquisitor
ИгроДел - изготовление настольных игр (http://vkontakte.ru/club21830405)
Все зависит от того, какая сама игра. Если система пошаговая, то стоит объединять магию, мало ли какую фишку выкинет игрок. А если все зависит от кубика стоит рассчитать все так, чтобы магия и оружие гармонировало между собой и гармонировало четко.
Забыл представиться, я сам делаю настольные игры и честно говоря давно хочу найти людей, которым это тоже интересно. Расширить систему можно: Профессия - навыки, умения - результаты умений. Я еще раз повторюсь, все зависит от самой структуры игры, смотря чего ты хочешь?

2009-12-03 в 12:40 

Дух Эфира
По идее это набросок. И еще это малая часть идей которые у меня вертятся.
Вобще в планах было сделать настольку с последующем переносом в онлайн. Так что все же игра повременная как D&D (если мне не изменяет память так 1 ход равен 8 секундам реального времени).
Позволить игроку выбирать одновременно магию и оружее дает больше гибкости. Но все же как я думаю стоит ввести ограничение. Так например в сумме не более 400 очков во всех ветках. Тоесть хочешь магию пожалуйста, но достигнув 400 очков оружейные умения взять не получится.

URL
2009-12-11 в 02:20 

Great-Inquisitor
ИгроДел - изготовление настольных игр (http://vkontakte.ru/club21830405)
Мне кажется мы о разных вещах говорим... забавно. Просто я не увлеваюсь карточными, мне они кажутся на половину что называется "на удачу", интереснее когда все и полностью зависит от тебя!

2009-12-11 в 13:28 

Дух Эфира
Ну вобще то в реальности не все можно контролировать. И я с этим ни раз сталкивался. Так или иначе даже в ДнД есть случайность (кубик тот же).
И я не хочу делать карточную игру.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Planeswalker

главная