• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:36 

Моя распродаж =D

У меня на аккаунте есть гифты игр, плюс ключи к играм в стиме. Все лицензионное, честно купленное. Они мне не нужны. Я бы хотел их обменять на что нить более полезное для меня.
И так вот мои игры и что я бы за них хотел (гифты в стиме, ключи):

Не делимые паки (эти игры я отдам в паке, не смотря на то что они у меня отдельно, хотя все зависит от предложения):

X-Com Pack (за него я бы хотел, но не обязательно, вот эту программкуstore.steampowered.com/app/230780):
X-COM: UFO Defense
X-COM: Terror From the Deep
X-COM: Enforcer
X-COM: Interceptor
X-COM: Apocalypse
XCOM: Enemy Unknown (+XCOM: Enemy Unknown - Elite Soldier Pack, XCOM: Enemy Unknown - Slingshot Pack)

The Bureau: XCOM Declassified

Bioshock Pack:
Bioshock
Bioshock 2


Отдельные игры:

Frozen Synapse
Torchlight
Half-Life 2
Portal
Deus Ex: Game of the Year Edition
Dead Island: Epidemic х2 (по сути бесполезная фигня, так как получить может каждый)

Stacking
Windforge
Mafia II
Spec Ops: The Line
Disciples III: Renaissance
(игра не видна в Русском сигменте Стима, но как меня уверяют она легко активируется у нас и так же легко играет, то есть у нее нет территориальной привязки)

Собственно вот я в стиме: steamcommunity.com/id/DyxEather
Вот мой вишлист: steamcommunity.com/id/DyxEather/wishlist/
Обмен открыт, приглашение в друзья то же открыто, писать если можно по существу. Что и как все вопросы или в этой теме или в чате стима.
Обменивать желательно по одинаковой цене плюс/минус 50-60 рублей. Если что могу сделать скидку, зависит от обстоятельств.

Обмен гифтами через систему в стиме, а вот ключами... Я не знаю, если вы мне не доверяете то лучше не писать, так как я собираюсь сначало получить и только потом передать! Спешу вам напомнить, что если я вдруг окажусь кидалой (что я уверяю вас не так, хотя кого это успокоит) вы всегда можете пожаловаться на меня в поддержку стима (результат бан моего аккаунта!). Что для меня не особо приемлемо, с моим количеством игр.

00:19 

Daft Punk - Pentatonix


@темы: Клипы

12:48 

The Bureau: XCOM Declassified первый взгляд

The Bureau: XCOM Declassified первй взгляд.
Не так давно в продажу вышла еще одна игра из серии X-Com. Получив ее по предзаказу я поиграл в нее и прошел. И теперь хотел бы высказать свое мнение о ней.
читать дальше

@темы: Рассуждения, Компьютер, Игры, Third-person shooter, The Bureau: XCOM Declassified

20:09 

OnLive, как я его тискал.

Сервис OnLive существует достаточно давно, но в самом начале своего существования он небыл доступен для русского сегмента. И вот буквально дня 3-4 назад я его решил попробовать.
О самой системе можно почитать на той же Wiki, может в будущем я расскажу о ней подробнее. По сути это фича которая позволяет играть в любые игры на любом компе, сама же игра запускается на сервере OnLive, вам же передается просто звук и видео.
Фича интересная, но к сожалению картинка мне показалась чуть замыленной, видемо играть лучше на большом экране (нет, не так, НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ). Прикольная функция "Арены" где в "прямом эфире" можно посмотреть как кто то играет в игры, при этом можно зайти и следить за игрой, при необходимости перейти к другому игроку.
На данный момент особо рваться в OnLive не советую, игр не так уж и много, все они в основном на английском и не имеют локализации (официально OnLive для России пока не вышел), обещанных приставочных тайтлов нету (одна из обещанных фичей системы в том что вы можете играть на компе в игры для XBox или PS). Цены европейско-американские, а это значит каждая игра от 5 до 35 американских рублей, а то и евро.
Но, как развлекаловка она интересна, посмотреть как кто то другой играет в игры всегда было интересно, так сказать Let's Play в живую =D

@темы: OnLive, Игры, Компьютер

01:26 

Spec Ops: The Line мое мнение...

Купил себе предзаказ одной игры, в довесок к предзаказу шла игра "Spec Ops: The Line". Я редко играю в простые шутеры, тем более не фантастические, но тут как то просто захотелось... Поставил, запустил... Поиграл где то с 2-3 часа и... Стало противно, ужасно противно от того что в игре меня заставляют поступать в разрез с моей идеологией. Не сама игра отлично сделана, графика на высоте, управление хорошее (есть некоторые глюки), но то что вытворяет сценаристы и как тебя ведет сюжет это просто мерзость.
читать дальше

@темы: Компьютер, Игры, Spec Ops:The Line, 3D Action, Рассуждения

16:00 

Наши планы и наши желания

Неожиданно так захотелось написать... Да еще и на философскую тему.
Вот живете вы так живете. У вас возникают желания-мечты, а еще у вас есть планы, планы на день, недель или даже целый год!
И это хорошо когда планы и желания идут в одну нужную вам сторону. Но порой бывает так что желания-мечты возникают именно тогда когда ваши планы ну ни как не хотят с ними... И тут уж начинаешь думать, что выбрать...

@темы: Рассуждения, Сегодня

19:36 

Two Steps From Hell


01:58 

То что я хочу посмотреть в 2013 году.

09:42 

Dark Messiah of Might and Magic

Разработчик
Однопользовательская игра: Arkane Studios, Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра: Kuju Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 25 октября 2006
Жанр: Action с элементами RPG
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360
Игровой движок: Source (модифицированный)
Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Введение.

Плюсы и минусы игры

Среднестатистический человек состоит их 65% кислорода, 18% углерода…

Ролевая система

Вещмешок.

Инвентарь и различные предемты

Бистарий.

Моныстры и боссы
По пути героя.

Мысли во время игры

Заключение.

Мысли после игры

@темы: Игры, Компьютер

11:03 

Новый аддон для WoW.... Пандария

Ну чтож, осталось совсем немного и... Качь основным персом, фарм баджей и инстов, исследование новых терреторий. И доступность новых инстов для соло прохождения.

Ждать аккурат до 25го сентября =)... А 24го у меня ДР... Подарите мне коллекционку Пандарии :shuffle2:

12:46 

Ну вот и началось =D

Долго ждал и вот оно!!!
читать дальше

00:47 

14:03 

Lost Planet

Lost Planet

Жанр: боевик
Издатель: Capcom
В России: 1C
Адрес в сети: www.lostplanet-thegame.com (ныне не работает)
читать дальше

@темы: Игры, Компьютер, Рассуждения

08:58 

Просто чтоб не перенесли в архив

Просто чтоб не перенесли в архив
Может потом что нить умное напишу

02:51 

Список игр. MMO, BMO, Настольные, Приставочные

Решил составлять свой список РПГ. Всех которые удается найти в мире. Так же сюда же буду записывать настольные игры разных категорий.
Так же к этим играм я буду создавать пояснения и ссылки на сайты.
Пока ничего нету. Приду домой буду напишу первую игру. Помощь приветствуется =)

читать дальше
запись создана: 15.01.2010 в 00:43

@темы: Компьютер, Игры, Вне компьютера, MMORPG

19:26 

00:15 

Тетрадь Смерти (новая версия) =D и еще всяко разно.

Валялся под столом... Говорят что есть оригинальная японская озвучка искать её я не стал. Так понятнее =D
www.youtube.com/watch?v=K8FTHNBP__g&feature=pla...
читать дальше

@темы: Смешное

02:56 

Наша Маша и Волшебный орех

Давно хотел написать свое мнение про этот "мультфильм", но все ни как руки не доходили.
Начнем с того что это не попытка оправдать такую халтуру, просто лично мое мнение и рассуждения причин случившегося с данным "шедевром".
Сама идея снять "Нашу Машу и Волшебный орех" появилась давно и по пути до наших экранов, она меняла название 3 раза... Сначала это был "Кракатук", потом "Наша Маша в Земляничной стране". Так же по пути мучительного рождения сего "шедевра" бюджет картины раздулся с 3000000 до 5000000 (не и не думайте что это наши рублики, все вполне с серьезными замашками, все в зеленых президентах).
читать дальше

@темы: Рассуждения, Фильмы

04:36 

Звуки из прошлого

13:49 

Magic the Gahering. часть 3.

Сейчас попробую рассказать про стек, свойства существ и "золотое правило". Начнем я думаю с правила.

"Золотое правило" очень просто. Если текст карты противоречит правилам игры то приоритет отдается карте. Так например в правилах написано что летающее существо может быть заблокировано только летающим. Но если на карте написано "Может блокировать летающее существо" значить данная карта может это делать, даже если она не имеет полета.

А теперь самое трудное по пониманию... СТЕК или цепочка.
Представьте себе такую картину ваш противник использует способность существа, а вам она не приятна, вы используете моментальное заклинание которое убивает существо, а ваш противник накладывает защиту. Так кто же будет прав? Все умения существ и заклинания вкладываются в цепочку и разбираются в обратном порядке. То есть, сначала существо получает защиту, потом мы в него кидаем убивалку, убивалка не проходит и существо использует умение. Стоит заметить такой момент любое действие вызывает цепочку, нельзя сыграть одновременно умение 2-3-100 существ, после каждого действия приоритет переходит оппоненту для того чтоб мог ответить на действия. В этот момент оппонент может использовать умения существ и мгновенные заклинания, если он что либо сделал или отказался от действий то приоритет передается обратно и так пока оба игрока не согласятся с действиями и цепочка разматывается.
Тут есть еще одно правило некоторые ее называют "абилка в стек", то есть умения в цепочку. Если умение уже в цепочке то отменить его уже почти нельзя. Даже если вы убьете существ которое это умение использовало, но это касается только умений существ, на заклинания это не распространяется. Так что в нашем примере умение существа все равно сработает независимо от того умрет ли оно или нет, так как умение уже в цепочке.

Умения существ... Тут говорить можно долго. Но все же есть некоторые группы умений которые можно озвучить.
1) Постоянные умения - умения которые у существа есть всегда и работают постоянно, к ним относится первый удар, ускорение, полет и т.д. По поводу "есть всегда" я загнул, но сути оно не меняет, просто есть карты которые отнимают то или иное умение у существа или всех существ.
2) Активируемые умения - заплати то то и столько то столько и получи это. Оплатой считается как расход маны (цветной, любой), поворот карты (обозначенный специальным значком) или оплаты в виде жизни (заплати Х жизни). Могут быть и сочетания тех или иных способов оплаты.
3) Тригерное умение - это умение активируется после выполнения условий указанных на карте. Например, если существо пошло в атаку оно получает +1/+1 до конца хода. То есть если существо не пустит в атаку или вывести из атаки до того как вы подтвердите атакующих оно бонусов не получит. Стоит заметить что есть умения которые активируются как только карта попадает на кладбище и активны постоянно пока выполняется условие (например есть карты существ именуемые Глории которые давали полет всем существам игрока пока эта глория находилась на кладбище, или давала первый удар)

Думаю тут уже станет проще. Если еще что то вспомню расскажу =)

@темы: Magic the Gathering, Вне компьютера, Игры

Planeswalker

главная