Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
15:35 

Magic the Gathering часть 1


Magic the Gathering - коллекционная карточная игра.
На сегодняшний день Magic одна из самый популярный настольных игры. И к сегодняшнему моменту существует порядка 12000+ карт и до сих пор издаются!
Система игры проста и в тоже время сложна. Вы маг и противник ваш тоже маг, по скольку вы маги высокого круга =) вам не прилично бить друг друга посохами и кулаками. Поэтому весь бой это борьба магического искусства.

Отступимся от магов, перейдем к картам-заклинаниям. Почти каждая карта имеет свой цвет который характеризует ее принадлежность к определенной стороне и так же характеризует цвет маны для ввода заклинания в игру.
Карта состоит из нескольких частей:

1 - название карты
2 - цена карты чтоб ее сыграть, в данном случае нужно 2 любой маны и 1 зеленую.
3 - Тип карты чуть правее значек Х обозначает издание карты и сет в котором карта находится. Цвет значка говорит о степени редкости карты (черный-серебрянный-золотой, common-uncommon-rare)
4 - есть только у существ, сила и жизни существа, тут сила 2 и жизней 2. Тоесть существо наносит 2 единицы урона, и умрет если получит 2 единицы.
5 - текст карты, ее способности и эффекты. Так же в этой области может присутствовать художественный текст, на игру он не влияет и нужен только для погружения во вселенную меджика.
Так де на карте есть рисунок связанный с картой (тут изображено существо которое будет вызвано), имя художника (внизу с лева) и порядковый номер в сете (там же внизу с лева).
На данном изображении карта зеленая и требует зеленую ману.
Так же у всех карт есть бордюр, белый или черный. Черный бордюр говорит о том что карта находится в дополнительном сете, белый в базовом.

С видом карты разобрались перейдем к принципам самой магии в MTG. Существуют 5 цветов магии белый-синий-черный-красный-зеленый. На верхней картинке (на которой изображена рубашка карты) видны взаимные расположения этих цветов, противоположные цвета враждебны между собой, соседние союзны. Но это не значит что белые не могут сочитатся с черными, и синий с красными, в некоторых случаях такие сочетания оправдывают себя. Так же существуют бесцветные заклинания, они не входят в категорию и "безцветность" это не цвет, просто такие заклинания не имеют цвета. В дальнейшем я расскажу в чем разница между цветом и безцветом.
С цветами разобрались, теперь разберемся с видами карт. Существуют несколько типов карт: земли(Land)-существа(Creature)-волшебство(Sorcery)-мгновенные заклинания(Instant)-чары(Enchantment)-артефакты(Artifact). Зачем я поставил английские слова? Все просто, магия изначально выпускалась только на английском потом появились немецкие-французике-итальянские и даже японские карты, не так давно МТГ заговорило по русски, но старые карты не переиздаются по новой и можно в чужой колоде встретить и не русскоязычные карты (в моей например нет русских вовсе, у моего знакомого есть на японском, хотя сам он японский не знает)
Разберем все типы по порядку:
Земли(Land) - Для каждого цвета существует своя земля (равнины-plains, острова-island, болота-swamp, горы-montains, леса-forest) они вырабатывают ману своего цвета. Я перечислил так называемые "базовые" земли, существуют еще "не базовые" они обладают особыми свойствами и кстати не обязательно могут вырабатывать ману.
Существа(Creature) - существа это боевая сила мага, но не обязательно путь к успеху. В некоторых колодах могут быть только существа, могут и не быть вовсе. Существа имеют силу и запас жизни. Сила это урон который они наносят оппоненту или его существам, запас жизни это то количества урона которое существо стерпит перед тем как умереть. Почти у всех существ есть какие либо особенности и способности, но о них потом. Так же у существа может быть подтип, на картинке рутвалла его подтип ящер.
Волшебство(Sorcery) - заклинание которое единожды сыграв уходит на кладбище. Этот тип заклинаний может быть сыгран только в свой ход, в определенный момент.
Мгновенное заклинание(Instant) - отличие от волшебства только в том что может быть сыграно в любой момент, даже во время хода противника.
Чары(Enchantment) - для игроков в ММОРПГ это можно описать как баффы или дебаффы, для незнакомых с этим термином скажу так, этот тип сыграв весит в игре и дает какие либо усиления или ослабления. Чары бывают разных типов: так есть общие чары, влияющие на все поля игры; есть целевые чары, влияющие на цель, будь то существо, земля, артефакт или даже другие чары.
Артефакты(Artifact) - определенный тип магии, для их использования не требуется определены цвет магии и чтоб их ввести в игру можно использовать любую. Артефактами могут быть и существа. Тогда их тип будет Артефакт-Существо, в большинстве своем все артефакт-существа это какие либо механические создания (големы, танки или осадные машины).

В следующий раз я опишу структуру игрового поля, основу колоды и цель игры.

Были использованы материалы с сайта www.mymagic.ru и Википедии

@темы: Игры, Вне компьютера, Magic the Gathering

18:56 

OnLive.com

Купил сегодня журнал Игромания. И увидел там видео о новой системе которая только-только появилась в сети.
Суть ее проста позволит через браузер играть и смотреть видео без какие либо ограничений.
"У вас Мак, но хотите играть в игры для ПС? Не страшно зайдите на onlive.com и играйте в игры для ПС"
При необходимости можно даже играть просто на телевизоре! Не нужен даже комп! Нужен только специальная приставка-блок и интернет.
Можно играть на допотопном компе в продвинутые игры которые даже на Hi-End машинах не работают без лагов!
Я просто в афиге! Одно "но" система платная и чтоб в нее играть нужно имет кредитку. =(
Пока у системы идет бета-тест, но скажу честно для начало не плохо. Во первых для хорошей передачи видео через браузер нужно хорошая система сжатия. У них она есть.
Принцип работы такой что зайдя в свой профиль игра запускается на специальном сервере у них, через кодер видео передается к вам на ПС-Мак-TV и декодируется моментом.

На данный момент такие системы набирают популярность, как я знаю уже есть Квейк через браузер и Контр-Страйк, сам не играл слышал от знакомого.

В теории это позволит играть без существенных затрат железа из любой точки мира (если есть интернет минимум с 1.5 Мб/сек при среднем качестве и 5 Мб/сек при HD-качестве) в любые современные игры. Игры в этом сервисе можно просто купить(и они будут доступны вам через onlive постоянно), можно игру взять в аренду-прокат (на какое то время, по истечении которого придется или купить или продолжить аренду-прокат), а можно поиграть в демо режиме. Так же можно посмотреть на видео ролики игроков или же подключится к текущему игроку и посмотреть как он играет в игру в это текущее время. В системе есть ограничители для родителей позволяющие ограничить контент и время игры своего чада, френд-лист и еще кучу всякой всячины.

Поглядим увидим что будет с этой системой в будущем.

@темы: Игры, Компьютер

15:13 

Magic the Gathering часть 2

Структура игрового поля
Поле у каждого игрока состоит из нескольких областей:
1) Поле в котором находятся все введенные в игру карты (земли-существа-чары-артефакты). Все карты в этой зоне являются перманентами (это важно знать так как некоторые карты взаимодействуют не с конкретным типом, а с перманентом)
2) Колода игрока. Карты естественно расположены рубашкой вверх. Подсматривать их нельзя ни кому (если только не используя специальные способности карт или существ)
3) Кладбище содержащее все отыгранные карты. Все карты должны лежать рубашкой вниз и их можно при любой возможности просмотреть как игрок, так и его оппонент. Порядок карт в кладбище нарушать нельзя! То есть как карты попали в кладбище в таком порядке карты и должны лежать.
4) Рука игрока содержит карты которые игрок вытянул, но еще не использовал. Показывать противнику не советуется =) опять же если только он не использует специальные способности.
Есть еще одна зона которая очень редко используется и она очень специфична и несет название "удаленные из игры" взаимодействие с этой областью существует, но редко и оговаривается на картах.

Взаимное расположение этих зон любое =) и можете класть карты как вам удобно. Главное чтоб выложенные карты видели вы и ваш оппонент.

Цель игры
Ну тут легко, ваша цель выжить и довести жизни противника до 0 (но это далеко не единственный способ выиграть/проиграть). Как это делать целиком лежит на вашей колоде.
Игра начинается с перемешивание колоды, стоит учесть иногда игроки мешают колоды друг друга, исключая жульничество и подмешивание. Потом выбирают кто ходит первым.
В начале игры у каждого игрока по 20 жизней.
Потом каждый игрок берет в руку 7 карт. И смотрят то что им выпало. Если какого либо игрока не устроила его рука он может взять так называемый мулиган, он замешивает все карты с руки обратно в колоду, перемешивает и берет теперь не 7 карт а 6. Если же карты не устраивают обоих игроков, то карты просто сдаются по новой (то есть 7 карт каждому).
Игра начались.

Порядок хода
Каждый ход игрока разделен на фазы хода. Во время каждой фазы можно совершать определенные действия:
1) Фаза разворота. Во время этой фазы игрок разворачивает все повернутые (активированные) карты, земли, существ и артифакты.
2) Фаза взятия карты. Игрок берет одну карты с верха своей колоды в руку, следует запомнить первый игрок в первый свой ход не берет карту, в последующие ходы карты берутся как обычно.
3) Фаза выкладывания земли. В эту фазу можно выложить одну любую землю, сразу же после выкладывания она может быть использована (есть и исключения, но это оговорено на карте).
4) Основная фаза. Во время этой фазы игрок может использовать любые карты и выкладывать любые заклинания (если есть мана конечно и это не земля). Для выработки маны игрок поворачивает карту земли на 90 градусов (тем самым показывая оппоненту что он использовал эту землю и она уже не активна).
Существа вызванные в этом ходу могут использовать свои способности и атаковать только в следующем ходу, они подвержены так называемой "болезни вызова", опять же есть исключения (вобще в МТГ есть много исключений и обходов правил, есть даже "золотое правило" суть которого я расскажу потом).
5) Фаза боя. Фаза боя состоит так же из нескольких подфаз:
a) Объявление атакующих. Мы указываем на существ которые пойдут в атаку на противника и поворачиваем их. Существо которое ходило в атаку не может блокировать существ противника во время его атаки, стоит это учесть и рассуждать тактически.
б) Объявление блокирующих. Оппонент выбирает какие из его существ будут блокировать атакующих. Надо запомнить 1 существо в блоке, блокирует только одно существо в атаке. не более. А вот одного атакующего могут блокировать сколько угодно блокирующих. Блокировать могут только развернутые существа.
в) Распределение урона. Не заблокированные существа наносят урон противнику. Заблокированные существа наносят урон блокирующим, если блокирующих несколько то урон по существам распределяется по желанию игрока (то есть если у меня одно существо наносит урон в 7 единиц, но его блокируют 3 существа с жизнями 3-3-2 то я распределю урон так по 3 урона существам с 3мя жизнями и 1 урон с 2мя жизнями). Если существу нанесено урона больше или равное количество чем его жизни то существо в конце фазы боя умирает (именно в конце фазы боя), если же урона не достаточно, то существо выживает и до конца хода оно имеет столько жизней сколько ей оставили в бою (то есть было существ с жизнью 5, после боя оно получило 4 урона, осталось 1 жизнь). В конце фазы боя все существа получившие смертельный урон попадают на кладбище.
6) Продолжение основной фазы. В это время можно делать все тоже что и во время основной фазы.
7) Фаза выкладывания земли. Если вы не выкладывали еще землю, можно выложить ее сейчас.

Первая и вторая фаза обязательна, все последующие фазы хода чисто индивидуальны.
Во время 4-6 фаз противник может использовать на ваши действия мгновенные заклинания или способности карт. Так же во время боевой фазы можно использовать мгновенные заклинания и способности существ. Если заклинаний "в ответ" было введено много то образуется "цепочка" или "стек" о котором я расскажу в дальнейшем.
Далее передается ход противнику и все начинается по новой.

Игра закончится если какой либо игрок потерял все жизни до 0, у него кончилась колода и он не может взять карту и если были использованы дополнительные методы победы (есть карта с таким вот текстом "Вы выиграли игру", но не стоит думать что использовать ее так просто)

Основа колоды
Тут особых правил нет, состав колоды сугубо индивидуален и можно использовать любые доступные карты (я говорю о дружеской игре, в турнирах есть ограничения).
Но все же есть некоторые условия:
1) Колода должна состоять из не менее 60 карт (в некоторых турнирах, например драфт, минимум 45). Максимум не ограничен (были колоды, так называемые виши-желания, состоящие из 250-600 карт)
2) В каждой колоде может быть не более 4х одинаковых карт (базовые земли исключение их может быть сколько угодно).
3) К каждой колоде может быть приложение не более 15 карт (сайд-борд, который позволяет менять карты из основной колоды и тем самым подстраиваться под ситуации), замена из этой колоды производится между играми (обычно проводится 3 боя для более точного определения "кто круче")

На пока все, переваривайте. Ибо потом будет "стек", способности существ и "золотое правило"

@темы: Игры, Вне компьютера, Magic the Gathering

03:58 

Моя игра

Система умений в игре (боевых):
1. Магия:
- Астральная: материя-энергия
- Элементальная: огонь-вода, воздух-земля
- Разум: телепатия-телекинез
- Дух: свет-тьма, жизнь-смерть
2 Физическое:
- Ближний бой: режущее, колющее, рубящее, дробящее
- Дальний бой: кинетическое, энергетическое
Система рассчитана на противоположные пары. То есть взяв магию огня не получится взять магию воды. Хотя взятие физических умений например ближний бой режущее не исключает возможности взять магию. Так же физические умения не имеют парности (может стоит ввести?).

С развитием умения появляются различные навыки. Так чем лучше владение магией огня тем более сильные заклинания будут появятся в доступе. Так же многие навыки требуют парности. Так дальний бой и магия огня даст огненную стрелу (её можно получить и без огненных умений, но тут будет тратится именно стрела, а не магическая энергия и свойства у этих стрел будут немного разные). Так же система навыков будет завязана на профессиях. Так алхимия с каким либо оружейным навыком позволит делать данное оружее отравленным.

Думаю как расширить систему... Давно уже думаю =\

@темы: Рассуждения, Моя игра, Идеи, Игры

00:34 

Aion. Первые впечатления.

Что такое Аион. По первым ощущениям Аион это микс из игры... Чуть чуть от ВоВ, ПВ, Л2 все это перемешивают и взбалтывают. Добавляют движок от ФарКрай и получим Аион.
Если взять все ожидаемые вещи в Аион и совместить в одно то процентов ожидаемости где то на 80-85% игра оправдывает ожидание... Почему же 15% игра меня разачеровала. Ну чтож по порядку:
1) Разница между Асмодианами и Элийцами чисто косметическая и минимальна. Так у кого то есть умение увеличивающий урон на 10%, у кого то этот урон уменьшающий.
В результате похожесть между классами разных сторон очень близка и различается в спец умениях и каких то стигмах (дополнительные умения-кастумезаторы).
2) Сейчас в игре максималный 50тый уровень и достигнуть его можно только тупы гиндом (гринд - убиение монстров с целью получения опыта для роста уровня). То есть достигнуть 40го уровня вам позволят квесты, а вот дальше как в Л2 придется качать уровни сидением на зонах возрождения монстров.
3) Немного неудобная система крафта. Те кто играл в Л2 помнять что что бы сделать вещь надо выбить куски этой вещи. Тут есть что то подобное. Но все же не такое нужное. Так вот суть вот в чем для создания например перчаток нужны ресурсы и так называемые шары (бывают разных уровней и типов в зависимости от того какую вещь вы готовы сделать). Вот и получается что чтобы сделать какую то вещь надо долго и упорно собирать эти шары. И именно они становятся камнем преткновения всего крафта.
4) Ну еще куча мелочек, но своерее всего это придирки не к самой игре а к Иннова Системс. Будь то: немного не внятный перевод, глюки квестов и клиента и т.д.

Ну а теперь о хорошем. От ВоВ игра взяла систему квестов. Квесты в игре разнообразные, начиная с выбивания/убивания мобов и заканчивая разведкой и расследованием преступлений. Система полетов, работает увы не в каждой зоне... но все же это очень сильно обогащает игру (есть так же пару нареканий, но это поже).

По первым 19ти уровням моего мага скажу тот факт что это СЛОЖНАЯ игра, то есть у вас не получится прокачятся до максимального уровня как в ВоВ за 1 месяц игры и при этом не менять свою экипировку. Тут бой с любым мобом даже своего уровня это реальный бой с осмысленным использованием умений и расстановкой сил. Маг "хрустальный мечь" бьет сильно, но слишком уязвим, его бой это постоянный расчет в замедляющих и приковывающий умениях. Лучник это танец с целью тет-а-тет, вор это удача помноженная на высококачественную экипировку.
Факт вор в том же ВоВ может убить мобов на 5 уровней выше себя, в Аион такого у вас попросту не выйдет, моб вас затопчет и даже не запыхается. Ваша цель это мобы максимум на 1 уровень выше и точка! Можно попытаться завалить моба +2, но гарантий не кто не дает.
Крафт в Аион тоже в своем роде уникальный это одна из редких игры в которой крафтер может получит максимальный уровень ни разу не встретившись с мобом (исключение первые 10 уровней) плюс в Аион нету жесткого ограничений по умениям крафта. Ваш персонаж может выучить максимальный уровень собирательства и хоть все крафт умения (ограничения только в том что все умения можно прокачать до 399 и только 2 из 6ти умений могут быть 449го уровня, эти последний 50 очков очень решают и дают доступ к отличным вещям). Так же крафтер имеет очень широкую ресурсную базу всяких травок-рудок-рыбок-ракушечек по миру раскидано в таком количестве что если собирать все что по подается то только на сбор ресурсов уйдет 2-3 часа (не уверен что в дальнейшем будет так же, то есть на максимальных уровнях может быть ресурсы будут и реже). Еще система крафта имеет так называемый критический успех, вот делаете вы какую нить вещь и раз... у вас критический успех и вещь получила дополнительные способности.
Полет это вобще отдельный разговор... Полет это еще 1 способ пощекотать нервы игроку. Всего по умолчанию на полет дают 1 минуту, о как это мало, ужасно мало. И для полноценной игры этих минут не хватает (я пока использовал полет для сбора ресурсов в воздухе) и как же ты нервничаеш когда раздается гудок о том что у вас осталось 10 секунд полета, а ресурс как назло не хочет собираться быстро... Мда... Сколько раз из за этого моя тушка распластывалась на земле. А сколько еще суждено упасть в будущем!!!

До сих пор в воздухе висят вопросы уменьшается ли шанс дропа если разница между тобой и монстром слишком высока, что такое ситигмы и с чем их едять, как происходит бой в воздухе и какое тут ПвП... Но это дело будущего.

@темы: Игры, MMORPG, Aion

13:49 

Magic the Gahering. часть 3.

Сейчас попробую рассказать про стек, свойства существ и "золотое правило". Начнем я думаю с правила.

"Золотое правило" очень просто. Если текст карты противоречит правилам игры то приоритет отдается карте. Так например в правилах написано что летающее существо может быть заблокировано только летающим. Но если на карте написано "Может блокировать летающее существо" значить данная карта может это делать, даже если она не имеет полета.

А теперь самое трудное по пониманию... СТЕК или цепочка.
Представьте себе такую картину ваш противник использует способность существа, а вам она не приятна, вы используете моментальное заклинание которое убивает существо, а ваш противник накладывает защиту. Так кто же будет прав? Все умения существ и заклинания вкладываются в цепочку и разбираются в обратном порядке. То есть, сначала существо получает защиту, потом мы в него кидаем убивалку, убивалка не проходит и существо использует умение. Стоит заметить такой момент любое действие вызывает цепочку, нельзя сыграть одновременно умение 2-3-100 существ, после каждого действия приоритет переходит оппоненту для того чтоб мог ответить на действия. В этот момент оппонент может использовать умения существ и мгновенные заклинания, если он что либо сделал или отказался от действий то приоритет передается обратно и так пока оба игрока не согласятся с действиями и цепочка разматывается.
Тут есть еще одно правило некоторые ее называют "абилка в стек", то есть умения в цепочку. Если умение уже в цепочке то отменить его уже почти нельзя. Даже если вы убьете существ которое это умение использовало, но это касается только умений существ, на заклинания это не распространяется. Так что в нашем примере умение существа все равно сработает независимо от того умрет ли оно или нет, так как умение уже в цепочке.

Умения существ... Тут говорить можно долго. Но все же есть некоторые группы умений которые можно озвучить.
1) Постоянные умения - умения которые у существа есть всегда и работают постоянно, к ним относится первый удар, ускорение, полет и т.д. По поводу "есть всегда" я загнул, но сути оно не меняет, просто есть карты которые отнимают то или иное умение у существа или всех существ.
2) Активируемые умения - заплати то то и столько то столько и получи это. Оплатой считается как расход маны (цветной, любой), поворот карты (обозначенный специальным значком) или оплаты в виде жизни (заплати Х жизни). Могут быть и сочетания тех или иных способов оплаты.
3) Тригерное умение - это умение активируется после выполнения условий указанных на карте. Например, если существо пошло в атаку оно получает +1/+1 до конца хода. То есть если существо не пустит в атаку или вывести из атаки до того как вы подтвердите атакующих оно бонусов не получит. Стоит заметить что есть умения которые активируются как только карта попадает на кладбище и активны постоянно пока выполняется условие (например есть карты существ именуемые Глории которые давали полет всем существам игрока пока эта глория находилась на кладбище, или давала первый удар)

Думаю тут уже станет проще. Если еще что то вспомню расскажу =)

@темы: Magic the Gathering, Вне компьютера, Игры

02:51 

Список игр. MMO, BMO, Настольные, Приставочные

Решил составлять свой список РПГ. Всех которые удается найти в мире. Так же сюда же буду записывать настольные игры разных категорий.
Так же к этим играм я буду создавать пояснения и ссылки на сайты.
Пока ничего нету. Приду домой буду напишу первую игру. Помощь приветствуется =)

читать дальше
запись создана: 15.01.2010 в 00:43

@темы: Компьютер, Игры, Вне компьютера, MMORPG

04:36 

Звуки из прошлого

14:03 

Lost Planet

Lost Planet

Жанр: боевик
Издатель: Capcom
В России: 1C
Адрес в сети: www.lostplanet-thegame.com (ныне не работает)
читать дальше

@темы: Игры, Компьютер, Рассуждения

09:42 

Dark Messiah of Might and Magic

Разработчик
Однопользовательская игра: Arkane Studios, Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра: Kuju Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 25 октября 2006
Жанр: Action с элементами RPG
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360
Игровой движок: Source (модифицированный)
Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Введение.

Плюсы и минусы игры

Среднестатистический человек состоит их 65% кислорода, 18% углерода…

Ролевая система

Вещмешок.

Инвентарь и различные предемты

Бистарий.

Моныстры и боссы
По пути героя.

Мысли во время игры

Заключение.

Мысли после игры

@темы: Игры, Компьютер

01:26 

Spec Ops: The Line мое мнение...

Купил себе предзаказ одной игры, в довесок к предзаказу шла игра "Spec Ops: The Line". Я редко играю в простые шутеры, тем более не фантастические, но тут как то просто захотелось... Поставил, запустил... Поиграл где то с 2-3 часа и... Стало противно, ужасно противно от того что в игре меня заставляют поступать в разрез с моей идеологией. Не сама игра отлично сделана, графика на высоте, управление хорошее (есть некоторые глюки), но то что вытворяет сценаристы и как тебя ведет сюжет это просто мерзость.
читать дальше

@темы: Компьютер, Игры, Spec Ops:The Line, 3D Action, Рассуждения

20:09 

OnLive, как я его тискал.

Сервис OnLive существует достаточно давно, но в самом начале своего существования он небыл доступен для русского сегмента. И вот буквально дня 3-4 назад я его решил попробовать.
О самой системе можно почитать на той же Wiki, может в будущем я расскажу о ней подробнее. По сути это фича которая позволяет играть в любые игры на любом компе, сама же игра запускается на сервере OnLive, вам же передается просто звук и видео.
Фича интересная, но к сожалению картинка мне показалась чуть замыленной, видемо играть лучше на большом экране (нет, не так, НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ). Прикольная функция "Арены" где в "прямом эфире" можно посмотреть как кто то играет в игры, при этом можно зайти и следить за игрой, при необходимости перейти к другому игроку.
На данный момент особо рваться в OnLive не советую, игр не так уж и много, все они в основном на английском и не имеют локализации (официально OnLive для России пока не вышел), обещанных приставочных тайтлов нету (одна из обещанных фичей системы в том что вы можете играть на компе в игры для XBox или PS). Цены европейско-американские, а это значит каждая игра от 5 до 35 американских рублей, а то и евро.
Но, как развлекаловка она интересна, посмотреть как кто то другой играет в игры всегда было интересно, так сказать Let's Play в живую =D

@темы: OnLive, Игры, Компьютер

12:48 

The Bureau: XCOM Declassified первый взгляд

The Bureau: XCOM Declassified первй взгляд.
Не так давно в продажу вышла еще одна игра из серии X-Com. Получив ее по предзаказу я поиграл в нее и прошел. И теперь хотел бы высказать свое мнение о ней.
читать дальше

@темы: Рассуждения, Компьютер, Игры, Third-person shooter, The Bureau: XCOM Declassified

Planeswalker

главная